Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Служба школьной медиации

Рекомендации родителям «Как себя вести в конфликте с ребенком»

Выясните, в чем состоит причина конфликта. Для этого можно  использовать как уточняющие вопросы (Как получилось, что ….?) или техники активного слушания,  которые позволяют понять и назвать чувства другого человека без оценивания (Ты сегодня подрался в школе, так как был сильно зол на Колю). И еще немаловажное условие: выяснение причин должно проходить после того, как  Вы овладели своими чувства, без криков и ругани. Четко сформулируйте, чего вы хотите и чего хочет ваш ребенок. К примеру: «Я хочу, чтобы посуда была чистой к моему приходу домой. Ты хочешь, чтобы у тебя было достаточно свободного времени для общения с друзьями».

Читать далее...

Памятка для родителей "Решение конфликтов"

Уважаемые родители!

Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь!

Постарайтесь, чтобы эти изменения были в лучшую сторону!

Читать далее...

Школьная службы медиации - Что это?

Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Читать далее...
18 декабря 2015

План работы службы школьной медиации  ГБОУ «СОШ № 54 им. Ю.А. Гагарина» на 2015 – 2016 учебный год

Основная цель службы школьной медиации - формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

Читать далее...